7:56 дп - Четверг Июль 18

Современный урок – новые методы и технологии





Для того, чтобы чему-то научить мало знать самому, необходимо в первую очередь заинтересовать обучаемого. Современная школа – это сочетание противоречий, творческого подхода и огромного объема учебного материала. В ходе обучающего процесса, преподавателям приходится преодолевать нежелание, а часто и невозможность многих учеников овладевать новым материалом. Современная школа отвергает принцип «обучение – ради учения». Перед преподавателями ставятся задачи, которые бы могли научить современных школьников не просто зубрить, а уметь находить необходимый объем информации, давали возможность развиваться, с помощью различных средств обучения, их интеллектуальным, коммуникативным, творческим умениям, совместно с формированием научного мировоззрения.





Новые методы и подходы к процессу преподавания различных школьных дисциплин   

Перед учителями стоит важнейший вопрос, на который они должны дать ответ: «чему же учить детей?», а не вопрос «как их научить?».  На сегодня, актуальными становятся задачи, связанные с современными образовательными технологиями, направленными для создания условий, которые позволяли бы организовывать деятельность учеников.   Для того, чтобы помочь педагогам справиться с поставленными перед ними целями, создан специальный образовательный проект https://naurok.com.ua/biblioteka, материалы которого призваны разнообразить и обогатить практику преподавания предметов.

Современная школа диктует правила, следуя которым, любой урок – это взаимодействие всех основных элементов учебного и воспитательного процессов. От каждого учителя требуются не просто хорошее знание своего предмета, но и наличие творческого подхода в постановке цели, наполнения содержания урока и применяемым средствам, методам и формам обучения.

Если не развивать у учеников навыков самостоятельности и инициативности в их деятельности, то любое полученное ими знание может так и остаться «мертвым грузом» и не быть использованным. Детей необходимо не только учить мыслить, но и «хотеть» это делать. Современный педагог – это не просто учитель, это мастер, который должен владеть не только предметными знаниями, но и инновационными технологиями в сфере образования и психологическим набором подходов и методов и даже иногда примерять на себя опыт актерства.

В школе всегда было сложно работать, а сегодня — особенно трудно, но очень интересно и занимательно.





Категория: Полезно, Разное

Комментирование закрыто.