4:32 пп - Четверг 24 сентября

Продажи подержанной одежды стремительно растут — и могут помочь решить кризис устойчивости в индустрии моды.

Сортировочное предприятие ThredUp в Фениксе. Мэтт Йорк / AP

Огромная сила меняет индустрию моды: подержанная одежда. Согласно новому отчету, рынок подержанной одежды в США вырастет более чем в три раза в следующие 10 лет — с 28 млрд долларов США в 2019 году до 80 млрд долларов США в 2029 году — на рынке США, который в настоящее время оценивается в 379 млрд долларов. В 2019 году подержанная одежда расширилась в 21 раз быстрее, чем обычная розничная торговля одеждой.

Еще более преобразующим является потенциал подержанной одежды, способный резко изменить популярность быстрой моды — бизнес-модели, характеризующейся дешевой и одноразовой одеждой, которая появилась в начале 2000-х, воплощением таких брендов, как H&M и Zara. В течение следующих двух десятилетий быстрая мода росла экспоненциально, значительно изменив модный ландшафт, производя больше одежды, быстрее распределяя ее и побуждая потребителей покупать в избытке по низким ценам.

В то время как в ближайшие 10 лет ожидается рост быстрой моды на 20%, подержанная мода вырастет на 185%.

Как исследователи, изучающие потребление и экологичность одежды, мы думаем, что тенденция подержанной одежды имеет потенциал изменить модную индустрию и смягчить пагубное воздействие индустрии на окружающую среду на планете.

Следующее большое событие

Рынок подержанной одежды состоит из двух основных категорий: комиссионных магазинов и платформ для перепродажи. Но именно последнее в значительной степени послужило причиной недавнего бума. Подержанная одежда долгое время воспринималась как изношенная и испорченная, и ее в основном ищут охотники за скидками или сокровищами. Однако это восприятие изменилось, и теперь многие потребители считают, что подержанная одежда идентична неношеной одежде или даже превосходит ее по качеству. Также возникла тенденция к «модному переворачиванию» — покупке подержанной одежды и ее перепродаже, особенно среди молодых потребителей.

Благодаря растущему потребительскому спросу и новым цифровым платформам, таким как Tradesy и Poshmark, которые упрощают одноранговый обмен товарами повседневная одежда, рынок цифровой перепродажи быстро становится следующим большим событием в индустрии моды.

 Десять улыбающихся людей в деловой одежде позируют вместе и хлопают в ладоши.
Джули Уэйнрайт (в центре), генеральный директор The RealReal, празднует IPO своей компании на церемонии открытия NASDAQ в пятницу, 28 июня 2019 г.
Марк Леннихан / А.П.

Рынок подержанных предметов роскоши также велик. Розничные торговцы, такие как RealReal или Vestiaire Collective, предоставляют цифровую торговую площадку для аутентифицированной партии предметов роскоши, где люди покупают и продают дизайнерские марки, такие как Louis Vuitton, Chanel и Hermès. Рыночная стоимость этого сектора достигла 2 миллиардов долларов в 2019 году.

Тенденция подержанной одежды также, по-видимому, определяется ее доступностью, особенно сейчас, во время экономического кризиса COVID-19. Потребители не только сократили потребление второстепенных предметов, таких как одежда, но и покупают более качественную одежду по сравнению с дешевой одноразовой одеждой.

Для реселлеров одежды продолжающийся экономический спад в сочетании с повышенным интересом к экологичности оказался выигрышной комбинацией .

Более внимательные потребители?

Индустрия моды долгое время ассоциировалась с социальными и экологическими проблемами, начиная от плохого обращения с рабочими по пошиву одежды до загрязнения окружающей среды и отходов, образующихся при производстве одежды.

Отходы текстильных фабрик сбрасываются в приток реки Ситарум за пределами Бандунга, Ява, Индонезия, 2018 г.
Эд Рэй / Стрингер через Getty Images News

Менее 1% материалов, используемых для изготовления одежды, в настоящее время перерабатывается производство новой одежды — ежегодные убытки индустрии моды в размере 500 миллиардов долларов. Текстильная промышленность производит больше выбросов углерода, чем авиационная и морская отрасли вместе взятые. И примерно 20% загрязнения воды во всем мире является результатом сточных вод от производства и отделки текстильных изделий.

Потребители стали лучше осознавать экологические последствия производства одежды и все чаще требуют, чтобы предприятия по производству одежды расширили свои обязательства по обеспечению устойчивости . Покупка подержанной одежды может дать потребителям возможность дать отпор системе быстрой моды.

Покупка подержанной одежды увеличивает число владельцев предмета, продлевая его срок службы — что в эпоху быстрой моды резко сократилось. (Во всем мире за последние 15 лет среднее количество ношений одежды до того, как ее выбросить, снизилось на 36%.)

Высококачественная одежда, продаваемая на вторичном рынке, также сохраняет свою ценность с течением времени, в отличие от быстрой быстрой покупки. -модные товары. Таким образом, покупка подержанной одежды высокого качества вместо новой теоретически является преимуществом для окружающей среды. Но некоторые критики утверждают, что рынок подержанных вещей на самом деле способствует чрезмерному потреблению за счет расширения доступа к дешевой одежде.

[ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation.]

Наши последние исследования подтверждают эту возможность. Мы опросили молодых американок, которые регулярно используют цифровые платформы, такие как Poshmark. Они рассматривали подержанную одежду как способ получить доступ как к дешевым товарам, так и к товарам, которые они обычно не могли себе позволить. Они не видели в этом альтернативную модель потребления или способ снизить зависимость от производства новой одежды.

Какими бы ни были мотивы потребителя, увеличение повторного использования одежды — большой шаг к новой норме в индустрии моды, хотя ее потенциал для решения проблем устойчивости еще предстоит увидеть.

 The Conversation

Авторы не считают работать, консультироваться, владеть акциями или получать финансирование от любой компании или организации, которые извлекут выгоду из этой статьи, и не раскрывают никаких соответствующих связей, кроме своего академического назначения.

Категория: О воде

Комментирование закрыто.