4:32 пп - Воскресенье 24 сентября

Деловой бум Северо-Западного коридора

 

Северо-Западный проход открыт для бизнеса, и судоходные компании готовы воспользоваться им.

Судоходство между пунктами назначения вдоль Атлантического океана и портами в Тихом океане всегда было Дальний путь. В 2007 году открылся еще один вариант — Северо-Западный проход. С тех пор грузопоток значительно увеличился. Жители Ньюфаундленда рассматривают возможность строительства перевалочного порта в Аргентии, который будет служить перевалочным пунктом для морских контейнеров. Недавно прислала китайская компания грузовое судно, в котором нет ничего, кроме транспортных контейнеров, через Северо-Западный проход, вызвавшее волнение у приморских сообществ.

Судоходство через Северо-Западный проход сокращает время поездки по сравнению с судоходством через Панамский канал. Из-за более глубоких вод в Арктике расходуется меньше топлива и можно перевозить больше грузов.

Некоторые детали необходимо проработать до того, как Северо-Западный проход будет действительно готов к работе. Вдоль маршрута необходимо разместить поисково-спасательные группы. Группы очистки должны быть готовы к развертыванию в случае неизбежного разлива нефти. Что наиболее важно как для частных, так и для государственных операций, необходимо строить порты.

Вместо того, чтобы вкладывать столько усилий в битуминозные пески, Канада могла бы рассмотреть экономические выгоды от эксплуатации прохода, открытого отступающим морским льдом. Если канадское правительство не инвестирует в этот регион, Россия сделает это, извлекая экономические выгоды из себя.

Категория: О воде

Комментирование закрыто.