7:10 пп - Вторник Апрель 13

Понимание частей гребного винта вашей лодки





 Снимок экрана 2015-03-17, 11.59.55

Винты имеют решающее значение для оптимальной работы на воде и увеличения срока службы двигателя вашей лодки (а также срока службы озера, на котором он используется!) . Гребной винт — это место, где сила лодки встречается с водой, поэтому важно иметь гребные винты с правильными деталями, чтобы полностью раскрыть потенциал лодки. Подбор гребного винта с правильными деталями — обычно непростая задача для судостроителя, поскольку необходимо учитывать множество переменных. Вам необходимо учитывать конструкцию лодки, вес, распределение нагрузки, ходовые характеристики подвесного двигателя, а также кто и где будет использовать лодку; все это влияет на детали гребного винта и его потенциальное воздействие на окружающую среду. В этой статье вы узнаете о каждой из этих частей и поближе познакомитесь с внутренней работой вашей лодки.





Корпус

Корпус — это опорная конструкция гребного винта. Он обеспечивает крепление крыльев и вмещает шахту. Обычно материалы для корпуса выбираются из алюминия или, возможно, из нержавеющей стали. Алюминий обеспечивает хорошие характеристики при невысокой стоимости, в то время как гребные винты из нержавеющей стали дороже алюминия, однако они более долговечны и обеспечивают лучшую производительность.

Лопасти

Лопасти гребного винта можно рассматривать как крылья винта. гребные винты, и это части, которые обеспечивают тягу для движения лодки. Большинство гребных винтов имеют три или четыре лопасти. Три лезвия обычно более эффективны, но четыре лезвия обычно обеспечивают лучшее сцепление с водой, особенно в крутых поворотах или бурной воде. После того, как вы решите, какой тип гребного винта использовать, вам необходимо определить размер лопастей. Основной размер — это диаметр пропеллера, который измеряется в дюймах на концах лопасти. Другой размер называется шагом, и это расстояние, которое лопасти преодолевают за один оборот. Гребные винты с меньшим шагом позволяют подвесному двигателю быстро набирать инерцию, что полезно для тяжелых нагрузок, но они создают меньшее движение вперед, поэтому вы, скорее всего, не будете испытывать такие высокие скорости, как при более высоком шаге.

Вал

Это представляет собой шток, который крепит корпус гребного винта к двигателю с помощью гаек, уплотнений и шайб. Его следует затянуть в соответствии с инструкциями в руководстве оператора. Вал следует постоянно проверять, чтобы убедиться, что он твердый и прямой. Изогнутый вал возле муфты сцепления может разбить сальник и привести к затоплению машинного отделения. Изгиб вала обычно происходит в результате плохой центровки двигателя, ослабленных опор двигателя или удара гребного винта о что-то твердое.

Уплотнения вала

Это защищает двигатель от масла и смазки, удерживая масло и смазку на вращающемся валу. при предотвращении попадания воды в мотор. Распространенным типом уплотнения является уплотнение вала * PSS. Их отдают предпочтение из-за их прочности, способности выдерживать высокое давление и способности противостоять минеральным кислотам, обычным органическим жидкостям и растворителям. Они обладают высокой скоростью, широким температурным диапазоном, низким коэффициентом трения и выпускаются как в стандартной, так и в нестандартной конструкции.

Разобраться в деталях гребного винта вашей лодки будет намного проще, если вы прочитаете информацию, представленную в статье выше. Теперь вы можете сделать правильный выбор, так как вы также знаете некоторые важные атрибуты частей гребного винта лодки или, если вы покупаете лодку, вы сможете со знанием дела задать вопросы о гребном винте. Выбирайте гребной винт из нержавеющей стали с тремя лопастями и с уплотнениями вала PSS. Также убедитесь, что вал прочный, прямой и в хорошей форме, чтобы гребной винт вашего катера прослужил вам дольше.





Категория: О воде

Комментирование закрыто.